« Назад

О компании «HAOGANG»

Отзывы
   
#318 Андрей » 05.09.2013 05:46

В очередной раз читаю отзыв тупорылых рабов и конкурентов,кот орые не задумываются о своем будущем и главное о здоровье, как последние ЛОХИ бегают ищут РАБотенку, не хотят разобраться в маркетинг плане и уж тем более говорить о том что в Китае плохая медицина,котора я самая мудрая и существует более 5 000 лет,жить в Китае мало! Тем более говорить о вкладах денег-Вас никто не обязывает что то вкладывать, просто кто то быстро строит бизнес, а кто то с нуля , возможности разные.
Просто РАБАМ , которые РАБотают на псевдогосударст во и которые верят зомби ящику (телевизор)-эти люди обречены на НИЩЕТУ!
Я занимаюсь этим бизнесом 2 года , у меня свой офис и классные доходы!
А Вам господа НЕУДАЧНИКИ желаю разобраться в своей голове прежде чем писать всякую фигню!
Как говориться : "УМНЫХ" много, а СМЕЛЫХ мало!
   
#310 Guest » 28.03.2013 09:54

Здравствуйте!
Такой вопрос: Почему до сих пор на складе работает Александр Демченко? У него что родственники в этой компании? Ведь все прекрасно знают,что он продает товар "мимо кассы". Он продает в Серпухов, бывшим ТяньШистам и раньше продавал в Тулу. Раньше ведь хорошие ребята работали, к ним было минимум вопросов. Например, Александр(не помню фамилию),его ведь еще направляли в Екатеринбург, значит,руководс тво ему доверяло!!! И работал просто отлично! Внимательный и к работе относился на все 100%. Просьба,пересмо треть Ваших сотрудников!

Guest

#309 Guest » 26.03.2013 11:54

Привет всем. Я хожу к гинекологам как на работу уже на протяжении двух лет . Постоянно плохие анализы, цитологии (восполнение). У меня эрозия вот уже девять лет и киста шейки матки.Решила попробовать тампоны.Надежда только на них.Потому что врачи здесь бессильны .За два года я пропила огромный курс лечения (антибиотики,св ечи и т.д ). Сексе только по великим праздникам. :cry:.После курса пойду к врачу .

Guest

#308 Guest » 24.03.2013 15:56